Звонки по России : +7 (495) 225-54-98     Свободных операторов 2

Отзыв о массажном кресле SENSA RT-6291

Поделиться:
Массажное кресло – средство для профилактики недугов

Польза массажного кресла для здоровья

04 сентября 2018 в 09:40:47
Что нужно знать, чтобы правильно выбрать массажное кресло

Статья о том, как правильно выбрать массажное кресло

22 августа 2018 в 14:29:44
Ортопедический стул и его особенности

Что необходимо знать об ортопедических стульях перед покупкой?

30 июля 2018 в 10:46:31
Посмотреть другие статьи

Все боли и дискомфорт как рукой сняло!

Антон, Москва, руководитель отдела маркетинга, 49 лет, купил кресло 2012-11-27

На здоровье особо не жалуюсь, но на работе порой приходится долго сидеть – то за рабочим столом, то на совещаниях или в машине, а от сидячего образа жизни добра не жди. Постоянный дискомфорт в спине и пояснице – это еще полбеды, появились боли, спазмы. Решил обзавестись хорошим массажером.

Очень долго изучал рынок массажных кресел с целью подобрать такое, что бы и функционал и цена меня устраивали. В итоге попал в интернет-магазин Массажные-Кресла.рф и остановил свой выбор на креслах SENSA – отличная, фирма. Я заметил, что при достаточно богатом функционале цены на эти кресла весьма привлекательные. Попробовав в выставочном зале массажное кресло SENSA RT-6291, я сразу решил – беру.

За свои деньги - отличный вариант. Массирует практически все, при этом мягко и ровно прогревает. Массаж устраиваю регулярно – утром взбадривающий, вечером расслабляющий. В итоге через пару дней весь дискомфорт и боли как рукой сняло!

Отдельно выскажусь по поводу оформления покупки. Больше всего в интернет-магазинах я ценю добросовестность и честность – в наше время ведь всякое возможно. Наверное, поэтому часто люди не доверяют продавцам в интернете. Но с магазином Массажные-Кресла.рф все оказалось иначе – мою заявку рассмотрели быстро. Я оплатил, указал дату и время – кресло доставили, собрали, настроили. Все отлично работает, все документы и гарантия в порядке. Никаких нареканий.

Единственное замечание – поаккуратнее с  товаром, ребята! Пока тащили по лестнице, коробку чуть не уронили – вовремя поддержал. Я все понимаю и не в обиде на курьеров – тяжести вы таскаете немалые, но уж лучше тогда было нанять дополнительных грузчиков (я бы оплатил, если что), не надрываться и без «приключений» донести кресло.

Facebook
Вконтакте

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.33.2 (Commercial license) (opencartadmin.com)