Звонки по РФ бесплатные : +7 (495) 225-54-98     Свободных операторов 1

Политика возвратов

Товар, который продается в нашем магазине, является технически сложным товаром и не подлежит обмену или возврату в течении 14 дней со дня покупки по причинам:

  • не подошел по цвету
  • габаритам
  • внешнему виду
  • функционалу
  • запаху и т.д.

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)  (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

Обмен данного товара, либо возврат денежных средств возможен только при наличии заводских дефектов. Для этого необходимо провести проверку качества, и только на основании заключения о том, что дефект заводской, а не возник по вине клиента, возможен обмен либо возврат денежных средств.

Возврат или обмен товара и возврат денег производится в Москве, ул. Коптевская, 67 | БЦ "Таволга"

Порядок действий

1 - Представитель подпишет Вашу претензию: Претензию к рассмотрению принял ФИО, дата, подпись. Снимет ксерокопию и отдаст ее Вам. Оригинал претензии остается у представителя.

*Обратите внимание, что чек о покупке остаётся у Вас до удовлетворения претензии.

2 - Наш представитель выдаст Вам бланк для заполнения «Претензии», в котором Вам нужно указать причину, по которой вы требуете возврата денег, либо обмена на аналогичную/другую модель.

*Обратите внимание, претензии в устной форме не принимаются.

3 - Товар принимается в полной комплектации. При приеме товара на экспертизу составляется акт приема-передачи в 2х экземплярах, в котором прописывается полный комплект приобретённого Вами аппарата и его состояние на данный момент (указываются все сколы, трещинки, царапинки, загрязнения, пятна и т.д.). На удовлетворение Вашей претензии законом отпускается 10 дней со дня подачи, следовательно, возврат денег или обмен товара в день обращения невозможен.

4 - После проведения проверки качества, выдается заключение о природе дефекта. Если дефект возник по вине производителя, то проводится обмен товара или возврат денег.

5 - Согласуйте время и место получения нового товара или денег с нашим представителем.

При возврате наличных денежных средств Вам необходимо иметь при себе паспорт, товарный чек, кассовый чек.

При возврате денежных средств по безналичному расчету (оплата от юр.лица) необходимо официальное письмо от Вашей компании с требованием возврата денежных средств на основании результата проверки качества. О дальнейшей процедуре возврата денег Вас проконсультирует наш представитель. Если оплачивали по карте, необходимо иметь с собой кассовый чек и ту карту, с которой производилась оплата.