На главную страницу Распечатать страницу
Массажная накидка

Ogawa EstiloLux OZ0958

На главную
В наличии

Краткое описание:

Массажное кресло-накидка OGAWA EstiloLux OZ0958 - многофенкциональная модель массажного оборудования нового поколения

Подробнее

10 лет

Мы успешно работаем
на рынке

90% клиентов

Возвращаются к нам
по программе Trade In

за 3 часа

Доставим Вашу покупку
с момента заявки

Официальная гарантия

Даем сертификаты соответствия
на всю продукцию

Данное кресло умеет все: рассляблять, успокаивать, восстанавливать, наполнять энергией, снимать быстро боль, как мышечную, так и спазмы при болезненной менструации. И это далеко не все возможности OGAWA EstiloLux OZ0958.

Очень эффективны и просты в использование автопрограммы массажа:

  1. "Обновление" - это массажная программа, ориентированная на возрождение сил и энергии.
  2. "Перезагрузка" - полезная программа в середине дня, когда еще много дел, а желание и силы на исходе. Пару минут массажа и Вы готовы к новым победам.
  3. "Отдых" - автоматическая программа, стимулирующая кровообращение, лимфоток и все обменные процессы в организме.

Преимущества OGAWA EstiloLux OZ0958

  • Расширенная зона воздействия массажа
  • Инновационная эргономичная спинка обеспечивает максимальный комфорт каждому пользователю во время массажной процедуры
  • Роликовый массаж в двух техниках: раскатывающий и разминающий
  • Вибромассаж для упругих бедер и ягодиц
  • Воздушнокомпрессионный массаж в двух режимах: уют и качание
  • Автоматические программы массажа: перезагрузка, обновление, отдых
  • Простота в уходе за креслом, эксплуатации и хранении

Часто задаваемые вопросы

  • Могу ли я вернуть товар после покупки, если я утерял чек и паспорт?

    Ответ:

    Да, у вас есть возможность вернуть ваш заказ. Но для этого вам потребуется подробно описать где, как и когда вы его заказали. Так же будет очень полезно если вы предоставите платежную квитанцию, гарантийные талоны и другие документы. Если у вас нет паспорта, то возврат так же возможен. Но имейте в виду – нам все равно будет нужно ваше удостоверение личности.

  • Где я могу забрать товар?

    Ответ:

    Вашу покупку вы можете забрать в одном из наших магазинов. Адреса вы можете посмотреть на прилагающейся карте, проверить на сайте или же спросить у консультанта. Так же вы можете оформить доставку в любое удобное для вас место.

  • Как выразить благодарность магазину?

    Ответ:

    Самая лучшая благодарность магазину – это ваши отзывы, истории и приятные впечатления. Если вы хотите поблагодарить нас, то поделитесь историей своей покупки, оставьте комментарий к полученному товару, напишите нашему магазину приятный отзыв нашему магазину. Мы будем рады любой обратной связи, особенно предложениям по улучшению нашего сервиса.

  • Что делать, если кресло не подошло по размеру и хочется вернуть деньги назад?

    Ответ:

    Возврат кресла, особенно если оно уже установлено – операция весьма непростая. И поэтому все вопросы, связанные с отказом от покупки, следует решать в индивидуальном порядке. Если ваше кресло вам не подошло, то обратитесь к нашим консультантам – с ними вы и сможете решить вопрос возврата товара.

  • Сколько лет можно использовать массажное кресло?

    Ответ:

    У каждого кресла есть гарантийный срок, прописанный в сопутствующей документации. В течение этого срока вы можете получать гарантийный ремонт или менять товар при наличии значительной поломки. По истечении гарантийного срока работа кресла не кончается – при грамотном обслуживании, своевременном ремонте и хорошем содержании кресло прослужит не один десяток лет.

  • Как самостоятельно починить массажное кресло?

    Ответ:

    Мы настоятельно не рекомендуем этого делать по ряду причин. Во-первых, такой ремонт нарушит условия предоставления гарантии, что не позволит вам в дальнейшем вернуть его или починить бесплатно. Во-вторых, электроника кресла крайне сложна, человек без большого опыта разобраться в ней просто не сможет. В-третьих, неправильно отремонтированная электроника кресла может нарушить ход массажа, что вполне может привести к проблемам со здоровьем. Так что если у вас что – то не работает, то либо позвоните нашим консультантам, либо обратитесь в ближайший сервисный центр.

Вы просматривали
Заказать звонок
Написать директору
Включить чат